26 октября 2018 года на сайте Crossout объявили о планах по переделыванию механики функционирования ховеров.

Отказ от балансного ограничения

В данный момент у любого ховера имеется постоянная мощность, от которой зависят подвижность и ускорение бронемобиля. Сравнивая Икар 7 и Икар 4, можно отметить, что седьмой наделен большей силой и лучшим ускорением, а четвертый обладает большей стойкостью и меньшей мощностью. Из-за вспомогательного балансного лимита при монтаже свыше 4 ховеров сила каждого из них уменьшается, что отрицательно отражается на управляемости крафта.

Специалисты решили отвергнуть это ограничение. Благодаря этому изменению любой ховер станет уменьшать силу кабины на некоторое значение. Это можно возместить, поставив более мощную кабину либо мотор. Кроме того, ховеры станут зависеть от мощности эксплуатируемой кабины.

Эти исправления ослабят эффективность бронемашин с ховерами на базе обыкновенных и редких кабин на незначительных и средних показателях ОМ.

Корректировка грузоподъемности и прочности

Внесение балансных правок в параметры ховеров должно привести к следующему:

Икар VII

  • Тоннаж повысится с +500 до +800 кг;
  • Прочность ослабится со 150 до 100 ед.;
  • Какой угодно установленный ховер уменьшит мощность кабины на 8%.

Икар IV

  • Грузовместимость увеличится с +500 до +800 кг;
  • Структура снизится с 200 до 150 ед.;
  • Любой поставленный ховер сократит силу кабины на 14%.

Снижение стойкости уменьшит продуктивность билдов с низкими ОМ без конструкционных компонентов, которые оберегали бы и ховеры, и бронетранспорт. Повышение грузоподъемности не только позволит монтировать в сборку больше запчастей, но и поможет выживать в наиболее трудных боях.

Напоминаем, что скачать с официального сайта Crossout можно на нашем веб-ресурсе.